|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту
|
Раздел сайта “Рекомендованные маршруты” предназначен для слушателей курсов повышения квалификации в системе маршрутного обучения. В разделе содержатся сведения о курсах, определенным образом дополняющих друг друга, что позволяет рассматривать их как единый учебный блок. Слушателям предлагается включить в маршрут обучения курсы, составляющих такие блоки, что важно при выборе осуществляемом слушателем, не имеющего достаточного опыта и знаний в области предмета повышения квалификации. Такие блоки курсов называют «Рекомендованные маршруты». Условно все рекомендованные маршруты можно отнести к двум группам. К первой группе относятся маршруты, при построении которых учитывались объем курсов в часах и принадлежность курсов к учебному заведению, осуществляющему повышение квалификации. При этом разработчики маршрутов исходили из того, что повышение квалификации носит краткосрочный характер (объём до 72 часов) и предполагает изучение от одного до трех теоретических частей тематически связанных учебных курсов и выполнение от одной до двух лабораторных работ на базе одного - двух университетов. Маршруты первой группы были рекомендованы слушателям в ходе апробации сетевой системы и пробного повышения квалификации. Ко второй группе относятся маршруты, в состав которых вошли учебные курсы, совпадающие или близкие по тематике, как это представлено в рубрикаторе. В отличии от первой группы, рекомендованные маршруты второй группы составлены из учебных курсов более трех университетов. При этом количество курсов может быть более трех, а суммарный объём учебной нагрузки может превышать 72 часа, что позволяет удовлетворить самые разнообразные потребности слушателей в повышении квалификации. Учитывая сложность самостоятельной учебно-познавательной деятельности слушателей с большим количеством оригинальной информации, представленной в курсах, разработчики маршрутов второй группы рекомендуют слушателям подходить к выбору рекомендованных маршрутов после тщательного анализа тематического содержания курсов маршрута. Если у слушателя возникает сомнение по поводу целесообразности присутствия одного или нескольких курсов в рекомендованном маршруте, то эти курсы следует исключить из рекомендованного маршрута. В разработке маршрутов принимали участие эксперты и кураторы-методисты 15 университетов, участников выполнения проекта. I. Рекомендованные маршруты первой группы. МФТИ. Рекомендованные маршруты для слушателей, принимающих участие в апробации сетевой системы и повышении квалификации
ТГУ и ТПУ. Рекомендованные маршруты для слушателей, принимающих участие в апробации сетевой системы и повышении квалификациив ходе маршрутного обучения, выполняемого на базах наноцентров ТГУ и ТПУ.
УрГУ. Рекомендованные маршруты для слушателей, принимающих участие в апробации сетевой системы и повышении квалификациив ходе маршрутного обучения, выполняемого на базе центра коллективного пользования «Современные нанотехнологии» УрГУ.
|
Объявления
О создании федеральной инновационной площадки на базе порталов www.nano-obr.ru и www.nanoobr.ru С принятием Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и появлением статьи 15. “Сетевая форма реализации образовательных программ”, а также cтатьи 16. “Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий”, применение новых технологий обучения при подготовке кадров и повышении квалификации специалистов для наноиндустрии становиться актуальным. Статья 20. “Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования” допускает экспериментальную деятельность по разработке, апробации и внедрению новых образовательных технологий, образовательных ресурсов в форме реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, если они признаются федеральными или региональными инновационными площадками. ![]()
О координирующей деятельности в образовательном сегменте ННС Координирующая деятельность в образовательном сегменте национальной нанотехнологической сети (ННС) поручена НИЯУ МИФИ и СПбГЭТУ ЛЭТИ (решение Совета ННС, протокол от 17 апреля 2013 г. № ИФ-13/14пр). ![]()
28 ноября в МЭСИ состоялось совещание по вопросам электронного обучения в России. В работе совещания приняли участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец,Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, и другие. ![]() С учётом развития инфраструктуры образовательного сегмента национальной нанотехнологической сети (ННС) и сетевого межуниверситетского взаимодействия при междисциплинарной подготовке и профессиональной переподготовке кадров для наноиндустрии появился новый сайт www.nano-obr.ru (анонс), в состав которого входят образовательные ресурсы, расположенные на www.e-learning.nanoobr.ru. ![]()
Внимание! Регистрация новых слушателей, студентов, аспирантов, преподавателей вузов, учёных вузов и специалистов предприятий производится только на сайте www.nano-obr.ru. 1) Традиционная IX Российская ежегодная конференции молодых научных сотрудников и аспирантов "Физико-химия и технология неорганических материалов" http://www.m.imetran.ru 2) Третья Всероссийская молодёжная конференция «Функциональные наноматериалы и высокочистые вещества» с элементами научной школы http://www.func.imetran.ru На сайте (www.rusnor.org) Президент Нанотехнологического общества России (2010-2012 гг.) — Быков Виктор Александрович в статье «Подготовка кадров для наноиндустрии: государство или энтузиасты?»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|